BlackBerry лёг по всей Америке

25/12/2009 09:41

Американские пользователи BlackBerry второй раз за неделю пережили перебои в работе с электронной почтой. На этот раз проблема затронула жителей не только Северной, но и Южной Америки, сообщает BusinessWeek. Сотрудники компании Research In Motion (RIM), производителя смартфонов BlackBerry, уже успели разобраться с неприятной ситуацией, выяснив, что причина сбоев кроется в ошибке, вкравшейся в две версии клиентской программы BlackBerry Messenger. Пользователям предлагается обновить это приложение до последней версии, выпущенной вчера. Несмотря на то, что RIM довольно оперативно справилась с трудностями, у многих клиентов из США и Канады наверняка останётся "осадочек". Ведь ещё неделю назад им пришлось пережить подобные задержки с доставкой email. А то, что это всё происходит в преддверии Рождества, только усугубляет ситуацию. Надо заметить, что компания RIM принесла свои извинения за перебои в корпоративном блоге, а также в официальных блогах на "Твиттере" и "Фейсбуке". Но — только после второго инцидента. До 17 декабря сервисы BlackBerry работали без серьёзных сбоев почти два года: в феврале 2008 из-за неправильного обновления серверного ПО пользователи в течение трёх часов не могли пользоваться (опять-таки) электронной почтой.
Источник