Запись из техподержки "Стрима" взорвала блоги

24/05/2008 11:34

Разошедшаяся по блогам аудиозапись "Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи", якобы сделанная службой техподдержки оператора, вызвала бурную реакцию сетевой публики. Мнения по поводу ролика разделились: одни считают его провокацией самого "Стрима", другие - удачно сфабрикованным подкастом, третьи - "утечкой", за которую оператору придется ответить. 17-минутная запись содержит разговор некоего Уральского, возмущенного сбоями подключения к Интернету, с двумя операторами техподдержки провайдера (первый сдался через 10 минут, после чего нервный гражданин перезвонил). Неуравновешенный герой каждую секунду выходит из себя, требуя ответить ему на вопрос, почему за полгода пользования услугами "не было ни единого разрыва", тогда как в техподдержке его уверяют в автоматическом прерывании сессии каждые 24 часа. Абонент угрожает судом, материт собеседников и бурно выражает страдания по поводу "обломанного кайфа", не реагируя на увещевания оператора "сменить тон". В комментариях пользователи бурно обсуждают, настоящая ли это запись или фальшивка. Одни, ссылаясь на опыт общения с умалишенными, уверяют что "такое не сыграешь", и что звонил "шизик". Другие утверждают, что работали в техподдержке и знают, что по правилам разговоры с невменяемыми клиентами оператор обязан прекращать в течение 2-5 минут - поэтому длительная беседа терпеливого "стримовца" с Уральским не может быть реальной. На "Лепре" и Dirty.ru пользователи не слишком заморачивались достоверностью аудиозаписи, а сразу же начали разгонять новый мем, публикуя ремиксы пламенной речи Уральского. А ЖЖ-юзеры, непосредственно связанные с IT, обсуждают более серьезные стороны новой вирусной "хохмы" - если запись действительно "утекла" из службы техподдержки оператора, то это ставит под угрозу приватность всех ее абонентов (так, в первоначальном варианте ролика можно было идентифицировать телефонный номер звонившего), да и в целом не этично. Так или иначе, подобные случаи действительно регулярно встречаются в практике общения с пользователями, особенно теми, кто плохо представляет техническую сторону работы провайдера. Напомним хотя бы о случае, когда томский пенсионер угрожал взорвать офис провайдера, разозлившийся из-за слишком долгого скачивания игр.
Обсуждение в одном из блогов